Они поняли, что эта ненависть — единственное, что они могу продавать сейчас на Запад с максимальной прибылью, причем сразу получая кэш. Все, вся инфраструктура уже полуразрушена, больше ничего предложить они не могут. Они видят, что Запад готов за эту политику ненависти платить, вот и превращают политику в кэш. До определенного предела Запад будет это финансировать. Но у Европы и США — разные интересы.
У Германии — традиционный интерес борьбы с православием. Опять столкнулись католический и православный мир. У нас — русская имперская традиция, а там — германская. Вот почему сейчас Меркель превращается в главного императора Европы. Так как Россия ослабла, этот имперский центр силы идет наступление, захватывает территории бывшей империи российской. А Соединенные Штаты, которые борются с Россией на глобальном уровне, как с Советским Союзом, чтобы Россия опять не превратилась в глобальную державу.
У Европы — жадность, их интерес — захватить территорию. У Соединенных Штатов интерес — создать максимальные стратегические препятствия восстановлению России как глобальной державы. Для Европы не нужны разрушение Донбасса и развал Украины. Им хочется взять эти земли себе. А Соединенные Штаты заинтересованы в том, чтобы там постоянно был большой пожар, все было максимально разрушено. Тогда и Россия захлебнется, это будет для нее колоссальной проблемой, из которой она не выберется."
Из интервью с Сергеем Городниковым, директором Центра разработок глобальной политики
( http://www.pravda.ru/world/formerussr/ukraine/08-01-2015/1241690-maidan-0/