Инна Клименко (innaklimenko) wrote,
Инна Клименко
innaklimenko

Колбасная эмиграция в условиях вредности колбасы

По-моему, верный расклад... Пишет наша соотечественница, которая уже долгое время проживает в Финляндии. Там - она уже своя, точно!
Оригинал взят у olhanninen в Колбасная эмиграция в условиях вредности колбасы
Современное переселение народов из Африки и Азии в Европу очень любопытная философская тема. Экономике без разницы коренные или пристяжные жители, бизнесу надо, чтобы покупали, что он продает. Тут замкнутый круг: лавочник, которые ненавидит эмигрантов, сразу проникается интернационализмом, как только у него перестают покупать местные. А люди банально перестают покупать, когла у них все есть, пропал интерес или мало денег.
12 отдых от еды в стране Кокань
Но чтобы бизнес развивался, надо чтобы покупали больше. Ели, одевались, учились, лечились и пользовплись ритуальными услугами - больше, больше. Чтобы ввп рос, потому что это развитие. А чтобы не рос низя, это не развитие.
Значит, надо больше людей. Типо все так просто, до отвращения. Никакая философия не нужна уже.

Например, все европейцы резко заверещали про зож и перестали покупать сладкую выпечку, кроме мигрантских жен, которым в мешках под паранжами пофиг жир. Кого полюбит продающий выпечку лавочник?

А кого полюбит лавочник - самое важное. Потому что лавочникам принадлежит все.

Вот тока не звездите мне про демократию. Мне вон с экрана финского телека уже 15 лет звездят, что 4, 5 евро за гамбургер писец как дешево. 16 лет скоро, пардон. Я не поддаюсь, я кремень. Вру, просто с детства я не люблю майонез и жирную пищу. Меня тошнит, как и от чая или кофе с сахаром.

Ну, тысячи не идиоты жрать дерьма кусок. А миллиарды жрут добровольно, потому что их убедили. Они сами выбрали гамбургер! И кто из нас важнее государству?

Дада, ему, родимому. Потому что лавочник берет нас на работу, а не чужой дядя. И мы не бузим. Мы добровольно кормим тех, кто дает лавочникам прибыль, а через лавочника нам же работу: мы кормим мигрантов. Ради гуманизма их называют беженцами, чтобы было стыдно их не кормить.

И впрямь: у них колбасы нет. Война да, а зачем? Только не слушайте вы их, вооруженные тощие сгорящими глазами чего на самом деле хотят? Они извращенцы: в конечном итоге, они воюют за то, чтобы быть толстыми безоружными. То есть стать нами.

Есть и другая стратегия: часть не воюет, а бежит. Они не воюют за свои идеалы, как их и наши предки, они от войны бегут в Европу жрать чужое. Почему раньше не бежали в таком масштабе? А нафиг были не нужны потому что. Кто б их пустил?

Но для толщины и безоружности их нужно долго кормить вредной пищей и усадить за компы и телеки. Представляете, сколько эти беженцы всего у нас потребят?!

По той же причине наша медицина спасает нежизнеспособных и тех, кто никогда не будет работать: для них будут покупать их родственники или все остальные граждане посредством налогов - человеческое существо должно где-то жить, одеваться, питаться, учиться, лечиться, отправлять религиозные нужды, умирать и захораниваться. Это все услуги, товары и рабочие места.
Для нас, европейцев.
А после нас, хоть сами знаете, что.

Колбасные эмигранты ехали за 100 сортами колбасы. А оказалось, что любая колбаса для здоровья вредная...
Правда понять это можно, только став местным.

Tags: Евросоюз, Финляндия, здоровый дух, кризис, личность, общество, продукты, эмиграция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments