Инна Клименко (innaklimenko) wrote,
Инна Клименко
innaklimenko

Category:

Мысли потребителя

Как в анекдоте:"Вчера я отошёл от компьютера в туалет на пять минут, а когда вернулся, на мониторе уже была реклама туалетной бумаги!"
Сколько раз так было: обсуждали с коллегой...всякую хрень сладости полезные. Я ей нахваливала пастилу, вечером смотрю- у меня в компе - реклама этой самой пастилы! И я её не искала в интернете, нет!!! Уже не говорю о том, если что-то, не дай бог, посмотришь, продукт какой-нибудь. Лимонады, к примеру, искала перед праздниками, всё- теперь у меня на глазах реклама всех "Буратин" и "Дюшесов". Шапки, чайники, свитеры... Кстати, про свитеры- удар с двух сторон: перед Новым годом купила себе свитер одной марки, она мне нравится уже несколько лет. Там ещё можно что-то натуральное прикупить. Так вот, купила белый. Нравился ещё синий. Но не стала кутить. Белый! Освежила себя! Так они дали мне карточку на 1 тыс. рублей, которую можно потратить у них в отделе только в январе. Хорошая уловка! Я в интернете посмотрела синий свитер, ну так, полюбовалась. И даже не я, а мой мозг-потребитель! И теперь, это надо же, с двух сторон мурыжат! Карточка в кармане и фото синего свитера на экране в компьютере и в телефоне. Пока не знаю, выдержу или нет...
Tags: продукты, развить мысль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments