Инна Клименко (innaklimenko) wrote,
Инна Клименко
innaklimenko

Category:

Необычные "два в одном"

Сегодня модные журналы "Elle" и "Vogue" , как один, написали про новшество в индустрии красоты.
Смываемые татуировки — один из самых устойчивых бьюти-трендов последних лет. И, кажется, теперь он выходит на новый виток. Все благодаря Amkiri, новому бренду ароматизированных переводных татуировок.

Фото из Инстаграм.

"Elle" пишет:
Черный гель, который можно наносить на кожу через трафарет или использовать в качестве подводки, пахнет мятой и имбирем, свежими ягодами и зеленью. Аромат однозначно относится к категории unisex, поэтому найдет признание среди поклонников боди-арта всех полов.

Тюбик ароматизированной подводки обойдется в $50. Подводка с трафаретом, упрощающим нанесение рисунка, — на десять долларов дороже.

Я бы такое себе нарисовала!С запахом ягодок!
Tags: интересное, мода, модницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments